Компания «ватти» специализируется на производстве кухонной энергии уже 27 лет.

С 1992 года VATTI фокусируется на индустрии кухни, ванной & Мебель для дома, сохраняя инновации в качестве корпоративной стратегии. Она выросла из местной зарегистрированной компании в всемирно известную корпорацию.

OUR STROY

VATTI введение

Vatti фокусируется на умных кухонных приборах перед волнами промышленности революция кухонных приборов. Будучи пионером в индустрии умных кухонных приборов, Vatti is и всегда будет фокусироваться на высококачественной и высококачественной продукции, придерживаясь международной перспективы и стараясь стать лидером мирового элитного и высокого качества кухонного пространства.

 

Независимо от того, как меняются времена или как быстро развиваются технологии, ватти всегда считает, что нравится водить людей, чтобы купить бытовую технику. Обладая 27 летней историей в кухонной индустрии, Vatti стремится к включению технических инноваций и высоких технологий в повседневную жизнь, чтобы создать умный, удобный и модный кухонный опыт для людей по всему миру.

История бренда

С тех пор, как 1992

Присоединяйтесь к нам

Содержит новейшую информацию и мероприятия, более разнообразное содержание позволяет вам иметь всестороннее понимание ватти.

За последние 20 лет я ответил на свои действия: Я хочу построить Международный кухонный бренд, который возник в Китае, но может встряхнуть мир.

Благодаря профессиональной технологии газовых приборов, ватти разработала факел для национальной спортивной игры КНР, Олимпийских игр, Азиатских игр, молодежных Олимпийских игр и подобных 24 спортивных шоу.

контакт

VATTI has been focusing on the kitchen power industry for 27 years.

Since 1992, VATTI has been focusing on the industry of kitchen, bath & home furnishings, keeping innovation as corporate strategy. It has grown from a local listed company to a world famous corporation.

OUR STROY

VATTI Introduction

Vatti focus on smart kitchen appliance before the waves Industry revolution of kitchen appliance. For being a pioneer in smart kitchen appliances industry, Vatti is and always will be about to focusing on high-end and high-quality products, holding international perspective and endeavoring principle to become the leader of global high-end and high-quality kitchen space.

 

No matter how times change or how fast did the technology develops, Vatti always believes that it is love to drive people to purchase the home appliance. With 27 years’ history in the kitchen industry, Vatti has striven to incorporate technical innovation and high technology into daily life, to create smart, comfortable and fashion-kitchen experiences for people worldwide.

Brand History

Since 1992

Join us

Containing the latest information and activities, more diversified contents let you have an all-round understanding of VATTI.

In the past 20 years, I have given myself an answer with my actions: I want to build an international kitchen brand that originated in China but can shake the world.

By virtue of professional gas appliances technology, Vatti developed the torch for the National Athletic Game of PRC, Olympic Games, the Asian Games, the Youth Olympic Games and the like 24 sports show.

Contact